Корзина ( шт.)
Регистрация Вход
Добавить спецтехнику
ГлавнаяСтатьи
Лесозаготовительная техника
  • Автобусы (8)
  • Грузовой автотранспорт (59)
  • Дорожная техника (89)
  • Коммунальные машины (50)
  • Конвейеры, транспортеры (9)
  • Краны и грузоподъемные машины (34)
  • Лесозаготовительная техника (47)
  • Лифты, подъемники, эскалаторы (15)
  • Машины для земляных работ (37)
  • Сельскохозяйственная техника (152)
  • Складская техника (93)
  • Техника для работы с бетоном (17)
  • Прочее (122)
Что делать с изношенными покрышками?

Что делать с изношенными покрышками?

  • 07.06.2016 в 09:48
  • Просмотров: 18
  • ID: 1360

В странах Европейского союза вопрос в этой плоскости уже не лежит, для них важнее кому сбывать продукты переработки изношенных шин. Правительство настолько вплотную подошло к решению экологических проблем, что сегодня перерабатывающая отрасль развита гораздо лучше, чем в любом другом регионе мира, не считая Японии.  
Нас же интересует положение дел в России, где государство пока обязало утилизировать за свой счет покрышки только таксопарки и другие транспортные компании. Как решают эту проблему компании, кому поставляют покрышки и на какие цели они идут?
1. Захоронение шин. Незаконное складирование, захоронение и сжигание покрышек грозит юридическим лицам сотни тысяч штрафа или приостановление деятельности на срок до 90 суток. Для физических лиц также предусмотрены наказания. Тем не менее компании продолжают рисковать и нарушать закон, но за рецидивистами контролирующие органы наблюдают более пристально.
2. Использование целых шин. В США, Германии на побережье размещают искусственные рифы. Сделанные из десятков и сотен тысяч покрышек. 
Кроме того, целые шины уходят для создания звукоизолирующих заборов вдоль автострад, что одновременно делает их барьером безопасности. 
3. Сжигание шин с целью получения энергии. Эта технология называется пиролиз. Топливо, получаемое при сжигании шин без доступа кислорода, применяют в печах на цементных заводах.
4. Переработка в резиновую крошку. В России гранулят (резиновая крошка) пользуется спросом у строительных и других компаний, производящих напольные покрытия. Поэтому растет число перерабатывающих предприятий, чему также способствует появление российских производителей комплексов по переработке шин в резиновую крошку. Важно еще то, что поставщики, например такие, как ТД «КМЗ» (Кировская область), поставляют свои разработки в любую точку постсоветского пространства и предоставляют техническое обслуживание на весь срок использования оборудования. 
ТД «КМЗ» реализовал более 1 500 проектов, и весь накопленный за 10 лет работы опыт специалисты используют в работе с каждым заказчиком.
610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а
8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)
8-495-419-06-31
8-8332-58-02-74
E-mail: office@tdkmz43.ru
Сайт: http://kmz43.com/
 

Статья предоставлена компанией: ООО "Торговый дом "Котельничский Механический Завод"
Портал PromPortal.su: промышленность и производство Портал StroyBoard.su - Строительство и ремонт Портал Electro-Gid.ru - Электроника и электротехника Портал Domoved.su - Недвижимость