Корзина ( шт.)
Регистрация Вход
Добавить спецтехнику
ГлавнаяСтатьи
Прочее
  • Автобусы (8)
  • Грузовой автотранспорт (59)
  • Дорожная техника (89)
  • Коммунальные машины (50)
  • Конвейеры, транспортеры (9)
  • Краны и грузоподъемные машины (34)
  • Лесозаготовительная техника (47)
  • Лифты, подъемники, эскалаторы (15)
  • Машины для земляных работ (37)
  • Сельскохозяйственная техника (153)
  • Складская техника (93)
  • Техника для работы с бетоном (17)
  • Прочее (122)
Компания Машсервис – один из лидеров рынка отечественной спецтехники.

Компания Машсервис – один из лидеров рынка отечественной спецтехники.

  • 18.10.2017 в 17:25
  • Просмотров: 78
  • ID: 1550

Что должен уметь профессиональный продавец спецтехники и запчастей, что осложняет развитие на рынке, какую стратегию и тактику применять в сфере поставок – все это на примере компании Машсервис.

Содержание

  • Что должен уметь хороший поставщик спецтехники
  • Деятельность, ассортимент продукции и география поставок компании «Машсервис»
  • Что осложняет работу: с чем приходится бороться на нашем рынке
  • Стратегия и тактика в работе фирмы «Машсервис»
  • Не только продаём и ремонтируем, но и говорим и пишем
  • Выводы: полёт нормальный

Компания «Машсервис» (сайт)- профессиональный игрок на рынке спецтехники, успешно защищающий своё реноме и расширяющий географию своей деятельности и номенклатуру поставляемой продукции уже без малого десять лет.

Что должен уметь хороший поставщик спецтехники

Известно, что в среде компаний-поставщиков продукции машиностроения существуют свои «касты профессионалов»: менеджеры – специалисты в области спецтехники, полиграфического оборудования, поставок станков для металлообработки и деревообработки и прочих областях. Каждая сфера деятельности – это, образно выражаясь, тонны и тонны специализированных знаний и опыта. Имеется в виду опыт:

  • продаж, что включает немалые технические знания о продукте и экономические знания;
  • координации действий сервис-центра, завода-изготовителя и склада в случае проблем с техникой у клиента;
  • оперативной логистики;
  • инспекций предприятий-изготовителей;
  • дипломатических переговоров;
  • согласования сложных договоров;
  • встреч на выставках и демонстрации продукции.

Без этого невозможно работать - мы живём в неопределённом, постоянно меняющемся мире и экономической ситуации, и при любых «колебаниях» и неуверенности доверие заказчиков будет утеряно.

Деятельность, ассортимент продукции и география поставок компании «Машсервис»

В этих условиях, когда каждый руководитель, менеджер и механик сервис-центра должны знать и успевать очень много, компания «Машсервис» занимается очень широкой номенклатурой отечественной спецтехники. Постоянно поставляются и обслуживаются по гарантии гусеничные тракторы и бульдозеры «ЧТЗ», автогрейдеры ДЗ-98 «ЧСДМ», автокраны «Ивановец», «Челябинец», «Галичанин» и «Клинцы», различные погрузчики, гусеничные стреловые краны. География поставок – от Карелии до Владивостока. Одним из крупных «блоков» деятельности компании «Машсервис» является поставка запчастей к отечественной спецтехнике, и логистика поставлена так, что клиент в Санкт-Петербурге через 1-2 дня может получить запчасть со склада в Челябинске. Объёмам складов с запчастями и оптимальной номенклатуре деталей, которая на них содержится, уделяется особое внимание. Всегда в наличии, к примеру:

  • все рабочие гидроцилиндры автогрейдеров ДЗ-98 и также подходящие к аналогичным машинам конкурентов;
  • поворотные опоры (ОПУ) автокранов;
  • гидроцилиндры выдвижных опор и стрел автокранов;
  • опорные катки, звёздочки и гусеницы бульдозеров;
  • гидромоторы, гидронасосы, гидрораспределители, клапаны и проч.

Что осложняет работу: с чем приходится бороться на нашем рынке

Мы работаем в непростое время, когда падает покупательная способность заказчиков, обесцениваются финансовые ресурсы, с трудом выживают крупные предприятия, выпускающие гусеничную тяжёлую технику (которых и так осталось совсем мало: гусеничные тракторы и бульдозеры производят 3-4 завода в России, гусеничные стреловые краны – всего один, активно работает рынок старого б/у). К тому же, в неустойчивой ситуации выходят и государственные постановления, сильно осложняющие работу, - чего стоит одно только Постановление Правительства РФ №81 от 06.02.2016 года "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Как известно, благодаря ему при постановке на учёт каждой новой единицы бульдозера или автогрейдера её стоимость увеличивается больше, чем на 1 миллион рублей, который уплачивается из кармана заказчика. Это же постановление об «утиле» полностью закрывает дорогу на наш рынок для импортных б/у спецмашин. К тому же, сейчас рассматривается проект постановления о том, как ещё повысить «утильсбор» с января 2018 года с целью увеличения поступлений в госбюджет, хотя и в результате предыдущего постановления по производителям и потребителям спецтехники был нанесён зубодробительный удар. По получившимся ценам новую технику не покупают – ни у «Челябинского тракторного завода», ни у самого умного продавца, предлагающего хорошее обслуживание.

Стратегия и тактика в работе фирмы «Машсервис»

Каждому поставщику спецтехники в этих условиях надо думать о выживаемости своего бизнеса и о сохранении (а хотелось бы, и развитии!) деловых отношений со своими заказчиками. У каждого, кто хочет сохранить и удержать свой бизнес, постоянно идёт своя борьба – может быть, не очень заметная для посторонних глаз, но от этого не менее сложная, требующая изворотливости управленцев, снабженцев, предложений гибких условий заказчикам. Компания «Машсервис» пользуется, к примеру, следующими схемами работы:

  1. Заказчикам, которые не могут позволить себе новый трактор или бульдозер «ЧТЗ» за 5-6 миллионов рублей, предлагается вариант лицензионной сборки на 1,5-2 миллиона дешевле, с гарантией поставщика.
  2. Силами сервис-центра «Машсервис» и за счёт налаженных связей с производствами в регионе Урала активно проводится работа по восстановлению ресурса машин б/у (бульдозеров, автогрейдеров), чтобы клиент мог с гарантией получить технику, проверенную руками специалистов и с заменой изношенных узлов на новые со склада «Машсервис». Многие варианты «хорошего б/у» или машин со складов выпуска до 2016 года могут избавить клиента от проблемы утильсбора.
  3. Подход к каждому заказчику гибкий – клиент может пояснить, какую сумму он готов потратить на закупку спецтехники и для чего эта спецтехника будет использоваться, и специалисты компании попробуют подобрать оптимальное решение под его бюджет.
  4. Чтобы уменьшить размер утилизационного сбора для заказчика, который за новый бульдозер должен уплатить «лишние» 1,05 миллиона рублей, отдельной отгрузкой предлагается навесное оборудование – отвалы, кирковщики и т.п., стоимость которых в таком случае не облагается.
  5. Расширяется работа на рынке запчастей и ремонта, так как сейчас эти сферы, в условиях высоких цен на новую технику, наиболее востребованы.
  6. Рассматривается вариант лицензионной сборки на своих площадях бульдозеров и автогрейдеров, то есть «продавец» со временем планирует перейти и в категорию производителей.

Не только продаём и ремонтируем, но и говорим и пишем

Компании «Машсервис» небезразличны самые разные проблемы своего рынка спецтехники, и у неё есть желание поделиться своим опытом, соображениями, технической и ценовой информацией с клиентами и партнёрами. Для этой цели на сайте компании уже примерно год ведётся блог со статьями и обсуждениями различных вопросов: https://ms-74.ru/blog/

Выводы: полёт нормальный

Как результат, «Машсервис» живёт и расширяет свой ассортимент – ищет новых поставщиков, участвует в интересных проектах. К примеру, сейчас завязаны дилерские отношения с новым производителем «Колуман Рус» по направлению автобетононасосов и автобетоносмесителей. Также, что весьма почётно и перспективно в наше время, «Машсервис» периодически получает заказы и из оборонной сферы на крупные спецмашины.

В заключение хотим пожелать всем компаниям, занятым в интересных сферах бизнеса, в т.ч. связанных с российским машиностроением, успехов в их борьбе на своём поприще. Рыночная экономика, к сожалению, не допускает статики и застоя, не говоря уже о том, что в России она только формируется и очень своеобычна. Желаем всем новых решений.

Портал PromPortal.su: промышленность и производство Портал StroyBoard.su - Строительство и ремонт Портал Electro-Gid.ru - Электроника и электротехника Портал Domoved.su - Недвижимость